Wednesday, March 14, 2007

«Кроты-удальцы»

Я иду по тропе
Сочиняю стихи

Гордый повелитель стихий

И внезапно за мной
Из дрожащих кустов
Вылезает целая куча кротов

Я слегка обомлел
Округлились глаза
Происходят настоящие чудеса

Что вам надо
Что вам надо
Кроты-удальцы?
Вы зачем оскалили
Острые резцы?

Я стоял и смотрел
Посреди бела дня
А кроты-удальцы окружили меня

А один из кротов
Маленький и смешной
За штанину схватил меня цепкой рукой

Облепили гурьбой
Мои башмаки
До чего же смешные чувачки

Что вам надо
Что вам надо
Кроты-удальцы?
Вы зачем оскалили
Острые резцы?

Помоги же скорей
Нам продолжить играть
Мяч укатился – не можем достать

Отыщи же нам мяч
Розоватый такой
Помоги же скорей, человек дорогой

Тут я начал искать
Посмотрел по кустам
И мяч достаю удивленным кротам

Закричали засмеялись
Добрые кроты
И в улыбке растянулись
Их смешные рты


1 Comments:

Blogger Lamis said...

Кроты удальцы!!! Смешные чувачки! :)) Отличная идея.
Да чего же приятно читать блоги вместо делания работы

11:57 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home