Wednesday, March 07, 2007

Митот

Говорят что мускатный орех может распирать более 2х суток. Я принял его вчера вечером в 10 вечера. Эффект проявился часа через три когда я уже лежал в постели. Поначалу в задней части головы ощущалась тяжесть и раздражение. Потом в теле появилась дрожь и стало слегка холодно. Видно повысилась температура тела.

Должен сказать что определенное действие ореха чувствовалось сразу после приема. Возбуждение и напряжение во всем теле. Я ехал в такси и мимо меня проносились дома. Фонари и светящаяся вереница машин.

Может все дело в чрезмерном внимании которое я придавал опыту. Все делал ответственно и с мыслями о том когда начнется действие ореха. В час ночи ощутил что голову мою как будто сдавили. Ощущения очень сходные с накуркой. В голове периодически всплывают образы. Например такой: тень и свет, блеклый водоем или озеро. Белые пятна льдин и в это озере плавают женщины-киты. Медленные, грустные женщины-киты в темноте.

Образы и картинки что появлялись в голове были о природе, людях и космосе. Сел за компьютер и начал записывать свои мысли. Приблизительно такое я записал:

Хорошо бы если бы женщины научились
Вытягивать своих мужчин в длинные цилиндрические предметы
Наподобие палки или бревна. Мужчины бы затвердели
И походили на двухметровые продолговатые огурцы

Тогда женщины бы смогли драться на своих огуречных избранниках.
Устраивать поединки фехтования.
И не нужно было бы доказывать на словах
У которой круче муж


Потом лег на кровать и попытался уснуть. Ворочался и впадал в забытье, спать почти не получалось. Рот стал очень сухим. Сохранялась пружинистость в теле. Несколько раз ходил пить воду.

С утра не попустило. Голова ужасно мутная. Соображаешь медленно. Время будто бы замедлилось. Почти как если бы голова была из тугого каучука и надувалась.

Прошло 14 часов. Я сижу по прежнему укрытый. Очень приятно слушается музыка, и приятно кушать сладенькое.

Не знаю захочу ли я повторять опыт с орехом. Говорят может держать до 2х суток. Не зря этот митот от слова "meat", т.е МЯСО!

3 Comments:

Blogger Lamis said...

А как ты его употреблял? Я проводила такой же опыт с подружкой, мы взяли два пакетика тертого мускатного ореха (в супермаркетах в отделе специй такие есть), поварили его немного в кастрюле и разлили по чашкам. Помню, смеялись много, и вечер быстро и незаметно пролетел, но у нас всегда так. В общем, я бы сказала, что «не задело», орех разочаровал, наверное, что-то не так мы сделали, читаю твой пост и завидую :P

4:50 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

Я купил меленый орех. Упаковка 15 грамм. Насыпал этот порошок в чашечку и проглотил.

Друг мой в этот же вечер сьел 7 цельных орехов и его никак не задело. Тут дело странное. Непредсказуемый этот орех совсем.

12:29 PM  
Anonymous Anonymous said...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Мы уважаем своих экономических партнеров: америкосов, итальяшек и китаёз.

10:31 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home