Wednesday, February 21, 2007

Эксперимент закрыт

Мой героический эксперимент по Никотиново-Алкогольному Воздержанию завершился. Результаты его плачевны. Признаюсь всем честно - что за 2 недели до конца НАВОЗ"а я не выдержал и начал бухать. Теперь продолжаю пьянствовать с перерывами на сон.

Зато по прежнему не курю. Зато эксперимент мой поддержали другие люди. Зато я освободился от привычки закуривать когда не знаю куда деть руки. Зато я теперь могу ощущать запахи и мне до ужаса противен никотиновый дым. Зато я могу стоять у себя на крыльце перед домом и наслаждаться морозным воздухом. Зато сила воли у меня стала адская, и нервы как армированные провода.

За это все предлагаю немедленно меня поздравить. И восхищаться.

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Печень, почки и другие внутренние органы хотят сердечно поблагодарить
головной мозг, за великодушно предоставленный 48-часовой перерыв в
употреблении спиртных напитков, и просят поставить какую-нибудь веселую
песню.

5:15 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

Меня мой организм давно поблагодарил за переход к голоданию и замену дешевых портвейнов на коньячок.

11:02 AM  
Blogger Lamis said...

Восхищена! Передам ссылку на пост курящим знакомым! Поздравляю!

12:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

Отлично!
Завидую ;)

1:53 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home