Wednesday, February 21, 2007

Покемон

У меня рядом с домом есть стена
С нарисованным желтым покемоном
Ну знаете, такой ушастый
В натуральную величину
Румяный, – он своими кроткими глазами-бусинками
Таращится на меня каждый день

Студенточки, деды, и я прохожу сжимая в руке сумочку
Каждое утро и этот с липким взглядом
Каждый вечер домой.

Я вижу эти глаза на работе,
В ванной, чувствую чье то дыхание за спиной
Покупая в магазине хлеб
Как будто это он кроется за всеми роковыми совпадениями
Номеров, дней рождений и адресов квартир

Пытаюсь не волноваться и проходя мимо
Не смотреть в его сторону
Господи, говорю себе – это всего лишь глупая детская кукла
Не могу удержаться
Смотрю как прикованный в эти мутные рисованные глаза

Каждое утро.
Будто он говорит со мной

По-моему друзья, это форма скрытого зомбирования
Не побоюсь этого слова – ПСИХОТРОП

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ты прав этот зверь по истине магический.А зовут его Пикачу.И магией он всякой обладает-молнии умеет пускать, смотри ,чтоб тебя ета молния не пронзила,в очередной раз,когда буишь итти мимо, заглядываясь на него.А я еще вспоминаю как он по-детски мило лепетал.В сэконде я когда-то купила его вот такого маленького с такими глазками как на фотке.

7:15 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

)))) Привет!

10:59 AM  
Blogger Shree Igor Baba said...

Кстати, непросто было эту фотку достать. В основном ведь картинки у всех.))

4:51 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home