Tuesday, November 13, 2007

Маленький листочек бумаги

Я очень люблю подбирать разные бумажки которые валяются на улице. С помощью них можно краем глаза заглянуть в чью-нибудь незнакомую жизнь. Даже простой список продуктов на базар может оказаться очень интересным. Я как Шерлок Холмс разглядываю эти записочки и пытаюсь составить представление об авторе. Я смотрю на форму букв, сокращения; даже то как свернут этот листок может о многом рассказать.

Иногда я поднимаю рисунки школьников, иногда попадется обрывок конспекта, а бывает и вовсе загадочный лист с закорючками. Вчера вечером к моей коллекции добавился настоящий алмаз. Записка была маленьким клочком вырванным из ежедневника. Словно стыдливо скрывая свое содержание, бумажка была надежно сложена конвертом. Почерк мелкий - буквы острые и сильно наклонены вправо. А текст следующий:

"Привет! Мы с тобой не знакомы, поэтому у меня есть к тебе предложение которое я думаю тебя заинтересует. Хочешь я встану перед твоим бойцом на колени и сделаю ему приятный массаж, после как он кончит мне в ротик разойдемся как в море корабли не зная друг друга. Если да, давай на остановке Зоопарк, в любой вечер когда он будет классно стоять и хотеть встретиться. ....(Неразборчиво) там есть так что снег, дождь не помеха, наоборот меньше народа + не будет слышно твоих вздохов в ответственный момент. Если да, 3809671511...
с 8 до 17, с 19 до 22. Юрий. Обратно звонить не буду, только маячок."

Это ли не удача, господа?

1 Comments:

Blogger James Calvert said...

Мой милый юный друг! Неужели вы в самом деле воспользуетесь этакой "удачей"?... Мда....
...И сколько раз я вам говорил, не подбирайте на улице всякую пакость, на ней могут быть МИКРОБЫ!

4:09 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home