Monday, September 24, 2007

Коктебель Джаз. 10 личных заметок.














Ох как жалко мне, что я не попал на третий день фестиваля в Коктебеле. Ох как жалко что преждевременно расстался с любимыми друзьями. Стоит сейчас наверное в лучистом свете Кара-Даг, а вода у берега такая же прозрачная. Должно быть восточные повара выкатывают на набержную свои грили и аппетитные фалафели вновь выкатываются из раскаленных печей. Я же свои фалафели прикатил в Киев, после 19 часового путешествия на автобусах. Про автобусы рассказывать неинтересно. Я расскажу лучше про сам фестиваль.

1. Набережная Коктебеля неприятно узкая. Чувствуешь себя словно в московском метро в час-пик. Она производит впечатление балагана, с воздухом безнадежно пропитанным шансоном.

2. На фестивале есть 2 сцены, действие на которых сменяется. Вокруг сцены вечно толпятся люди и передвигаться крайне неудобно. В центре, у фонтана на полу - колония хиппарей жрет водку и слушает музыку.

3. Столько интеллигентных лиц оказывается есть в нашей стране. Совсем не видел матрасников и адидасников. Наоборот - все как на подбор в очках. Кто не в очках, так с пробором или гитарой. Разнообразные арт-шмары, великосветские пидоры, книжники, электроники, тусовщики, терминаторы духа и пожилые нейронавты.

4. Артисты были очень хороши. Я услышал самую малость из музыки потому что все время уходило на поиски знакомых или алкоголя. Но того что услышал хочу слушать снова и снова. Кажется, музыканты совсем не подстраивались под публику и волшебно творили что хотели. Магия джаза проявилась со всей своей силой.

5. Кордоны ментов, пляж искрящие лица...на головы людей льются дождь и чеканные 32-ноты со сцены. Сидя совсем у воды мы передаем бутылки с вином и слушаем Нино Катамадзе. Эпитеты чтобы описать Нино кончились. Она королева всех муз. Я покорен влюблен и доведен до слез.



6. Коктебельские портвейны - находка для ценителя джаза. Бутылочка стоит в среднем гривен 20, и несмотря на то что это ординарное бухло, пьется приятненько. Но самый главный наш напиток это чача. Королева из винных спиртов, срывающая голову в самых маленьких дозах. Чача - это Нино Катамадзе кустарного виноделия. Неожиданная и легкая. Я конечно не про всякую чачу говорю, а про ту которую мы покупали у дяденьки на базаре. Стоила она 35 рублей за литр.

7. Все время дул сильнейший ветер. Мы поднялись босиком на гору и погрузились в музыкальную медитацию. Есть у Юры с Леной песня про "Человека - великана", посвященная Волошину. Она все все может объяснить про Коктебель, жизнь, ветер, мимолетность времени. Над нами поймав ветер в большие крылья парил орел. Никогда не забуду как мы слушали эту музыку там на той горе, с желтой выгоревшей травой.



8. Дорогие мои читатели. Не мешайте пожалуйста разные виды алкоголей. Всей душой вас хочу уберечь от колоссальнейшего бодуна что со мной случился после первого дня. Бильярдные шары в затылке, тошнотворная тяжесть в теле, сумбур и дезориентация...зачем вам они?

9. За короткое время на фестивале мы успели снять новый документальный фильм для Зорг-ТВ. Ожидайте на маленьких окошках Ю-тюба, спрашивайте у гугла, встречайте всередине браузера! Сюжет пока раскрывать не буду, но тема передачи - алкоголь.

10. Симферопольские менты, спасибо за то что отпустили меня.

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ыыыхх...

Я давно в Коктыбели побывать хотел, но что-то все никак... Аццки завидую :)

А профиль Волошинский что? На месте еще?

1:48 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

ой...не знаю. говорят что на месте, но сам я не был у профиля.

2:04 PM  
Blogger Greezlee said...

Хринассе... Коктебель + Катамадзе...
Рождает уже даже не зависть, а что-то гиперэйкуменическое...

2:43 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

)))

6:11 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home