Tuesday, September 25, 2007

Медитация

Я просыпаюсь под звуки музыки
Это просыпается мир вместе со мной
Двигайся плавно. Не создавай препятствий
Наслаждайся тишиной

Я хочу постоянно обманываться
Всегда чувствовать что я влюблен
Ведь все всегда быстро заканчивается
А наш пропуск не продлен

Бывает что ты живешь в комнате
И на каждой стене висит твой портрет
Бывает увидишь цвет папоротника
А рядом никого нет

Я показываю всем свои карманы
Оттуда сыплются блестки и морская соль
У меня нет времени читать лекции
И держать в себе боль

У любви всегда новое лицо
И она не помещается в мою грудь
Я сижу тихонько. На самом краешке.
Чтобы ее не спугнуть.

2 Comments:

Blogger Clandestine said...

Наверное, одно из лучших твоих стихотворений.

11:55 AM  
Blogger Greezlee said...

Это надо петь. Только не знаю как

12:50 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home