Thursday, October 11, 2007

Теологическое наблюдение № 2

Иногда за день доведется встретить сразу двух человек с огромными родинками на лице. Я считаю что это - к большой удаче. Может быть Бог посылает нам их напоминание: Я здесь, Я существую. Я сотворил вас из праха земного и поставил вот эту печать на ваши лица!

Более того, я думаю раз Бог создал человека, то он наверное откуда-то начинал (может быть с пятки), и где-то закончил работу. Очень вероятно, что эти самые родинки являются точкой,завершением труда Создателя.

Редко конечно доведется увидеть сразу две за день. А если уже посчастливилось - это как я уже говорил, знак везения и будущего благополучия. Впрочем, еще не факт что эти коричневые кружки нарочно не были нарисованы карандашом.


0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home