Tuesday, September 11, 2007

День Каши (эксперимент по массовому социальному программированию)

"Каждый 8 житель Земли за всю свою жизнь не пробовал вкусной каши" (Данные ВООЗ, 2004 г).

"Каша - это загустевшая эссенция чистой любви" (Яков Смирнов).

В который раз пришлось изменять ход истории. В эту субботу нами был проведен 1-й международный День Каши. В чем его философско-метафорический смысл.

Каша - наверное второй продукт после материнского молока который мы пробуем в жизни. Отсюда вытекают прочные импринтные связи. Наука давно доказала, что наипервейшие впечатления и реакции полностью формируют будущую личность. Все люди помнят какими были предметы на вкус - пластмасса, тряпочка, кусочек пластилина, угол шкафа, деревянная прищепка. Это оттого что с детства мы грызли и облизывали все что попадалось под руку. В психологии это кажется называется "оральная фиксация", "оральный способ познания". Самый фундамент нашей натуры закладывается на этом этапе.

Для того чтобы вернуть человека в состояние младенчества и произвести коррекции нужен ключ. По моей теории, таким ключом является каша. Вот принципиальная схема "кашинга":

Шокирование => Введение нейро-медиатора (каша) = > Программирование => Положительное закрепление.

Вначале мы шокируем пациента для того чтобы ввести его в уязвимое психологическое состояние. Это первичное условие для ре-кондиционирования (термин Р. А. Уилсона). Используя неожиданное действие мы пробиваемся сквозь защитный барьер личности. Назад в «мезозой души», туда где лежат трамвы и блоки. Теперь личность готова к глубинному принятию новых поведенческих паттернов.

В нашем эксперименте мы шокировали испытуемых предлагая им попробовать кашу в непривычной обстановке. "А не хотите ли вкусной кашки поесть?" - именно с таким вопросом мы обращались к случайным уличным прохожим. Независимо от возраста, пола и социального положения, это предложение устойчиво разрушало шаблонную модель социального поведения, тем самым вводя испытуемых в уязвимое нейро-поле.

При положительном результате, участникам давалась каша. В качестве оборудования для эксперимента были использованы 2 больших котелка каши, поварский фартук, таблички "День Каши" и "Меню". В меню включалась гречневая и овсяная каша. Сладкая с фруктами и соленая со специями, чтобы учесть индивидуальные вкусовые предпочтения.

За время «Дня Каши», мы накормили в общей сложности около 20 человек. Для массовости эксперимент был также проведен в киевском метро. В то время как участники эксперимента кушали кашу мы осуществляли устное ре-кондиционирование, бомбардируя сознание испутыемых новыми импульсами и мотивациями: бесплатно-аполитичность-позитив-любовь-сострадание-вкусная кашка-мама-детство-доброта. Список последних был заранее утвержден. Путем инициации команды «Добавочка», положительные установки закреплялись дополнительной порцией каши.

Выводы из эксперимента.

«Кашинг», является неожиданно эффективным способом мета-программирования социума. Он легко осуществим, несмотря на недостаток индивидуализированного подхода. Путем «кашинга» можно внедрять в сознание людей позитивные установки, устранять психо-трамвы и глубинные беспокойства орального контура.

Не-научная интерпретация кашинга

Ну типа чуваки решили людей на улице нашару кашей кормить. Наварили пару кастрюль и тупо по городу ходили раздавали всем подряд и ржали. Плакатами обвешались типа повара. Теткам гламурным, бомжикам, работникам метро. Один раз на ганж махнулись кашей.

Фотоотчет о "Дне Каши" проведенном 8 сентября 2007 года


2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Ха-ха-ха!
Да,Р.А. Уилсон, в чьих терминах ты пишешь, гордился бы вами;)
Очень-мега-крутенько! и научное обоснование достаточно корректное и, особенно, практическое применение.
-Ты куда, моя букашка?
-Я в метро, покушать кашки.
:))))
Продолжаем "посев позитива" в массы!!!!!!!
Маричка.

2:59 PM  
Blogger James Calvert said...

Дикий отжиг, мозг разорвалсо))
Полю Гранеку за "День Каши" присуждается почётное звание Аццкая Сотона))

1:28 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home