Tuesday, July 10, 2007

Часовой вишневого дерева

Я часовой вишневого дерева
Неспешно несу вахту в тени
Гляжу по сторонам
И вечно теряю бдительность
По башмакам ползут увлекательные муравьи.

Видимо я плохой солдат
Ко мне на пост
То и дело вторгаются нарушители
Прожорливые голуби,
Пенсионер с собакой
Или какая-нибудь заплаканная девушка

Я их пропускаю
Позволяю сидеть рядом с собой
Полуденная жара и даже мухи стремятся в тень
Будь я построже – обязательно припугнул бы
Но нет ружья.

Я вечно сплю на посту
Мне снится Южная Америка
Циклы распада ядра
Снится Путин превратившийся в ракету
И на лету делающий мне выговор.

Я вдыхаю ветер лета ртом
Выдыхаю углекислый газ
То единственное чего у меня полно
Все что я могу отдать
Этому вишневому дереву
Прежде чем сдам свой пост.

6 Comments:

Blogger James Calvert said...

Господин Поль!
Все ваши прошлые огрехи и погони за наживой забыты. Вы одумались, и создали шедевр, в чём я вас и себя искренне поздравляю...
Как, между тем, хорошо, что вашему часовому (а возможно и вам!) снится Южная Америка!... Скажите, а в этих снах присутствует чудеснейший аргентинский нападающий Эрнан Креспо, получивший намедни травму на турнире Copa America?

12:51 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

еще присутствует весь фан-клуб Бокахуниорс, Дева Мария и Луис Антонио, так и не подозревающий о том что Рита зачала ребенка на стороне.

12:53 PM  
Blogger James Calvert said...

А она всё-таки зачала? Ай, ай, что делается! А Алешандру знает?

12:55 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

в том то и трагедия, что Алешандру не знает, он адвокат и временно уехал Сан-Пауло

2:11 PM  
Blogger Greezlee said...

Очень да

6:11 PM  
Blogger Clandestine said...

"Ко мне на пост
То и дело вторгаются нарушители" - очень двусмысленно :)
А в целом - заставляет задуматься.

6:59 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home