Monday, April 16, 2007

Тело движущееся со скоростью

Сразу за порогом людской ком
Люди в гоночных куртках
В глазах – решительность перед броском
Все либо гонят либо спешат на гонки
Еще одно подтверждение того факта,
Что мир ускоряется

В этой стране всем управляют таксисты
И пыльные директора овощных баз
Виноватый блеск глаз

Табачный запах, утренние триста
Сплюнутое «блядь» прилипшее к стеклу

Хочется свежих противоположностей
Распахнутых окон,
Тетрадей в косую линейку
Лимонов, безбилетной молодости
Уменьшительных имен шепотом

Не хочу знать что потом

Я еду в поезде
Через меня проходят голоса торговок
Нечеткая рябь динамика
И все неумолимые 90 тонн встречного с углем
Это идеальный созерцательный фон
Мозг ворчит будто патефон
Гоняя по кругу мантру из старых нот
Время крутится наоборот

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

По моему классно стихи комментировать стихами. Только, что придумал.

Письма

Летом птицы улетают на юг
Рыба из моря перебирается в Южный Буг
Я же шапки вяжу и носки
Кручу сам себе соски

Тают льды в Заполярье весной
Ель и береза меряются ростом с сосной
Я же пью кофе и чай
Создаю себе рай...

Тихо пыхтят, пробегая ежи
Загорают на айсберге томно моржи
Пионеры шагают в ряд
О доброте твердят..

Кормит сыночка из ложечки мать
Маше не спится, а Леночке рано вствать
Я же не сплю совсем
Письма пишу всем

О веселых ежах пишу пионерам
О новой рэп-банде пенсионерам
Чукчам пишу о бразильских красотках
Новости - тем, кто в подных лодках...

Пэрам о лордах, лордам о пэрах
Президентам направлю письмо о премьерах
Пусть прекращают свой тир!
Пусть же наступит мир

Счастия большего нет
Когда приходит ответ!
Может быть я и чудак
Но мне ХОРОШО и так!

2:57 AM  
Blogger Shree Igor Baba said...

Придавило добротой!

3:30 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home