Tuesday, April 10, 2007

100 пост. Слово статистике...

Это мой сотый пост. В среднем длина поста у меня составляет около 980 символов, включая пробелы. Если это 12 шрифт Courier, то выходит что за пост у меня пишется 14 строк. Эти 14 строк приблизительно выглядят как 14 сантиметров на экране компьютера, если мерять растопыренной рукой. Получается за 7 месяцев писания блога я написал 14 х 100 = 1400 сантиметров компьютерных строк или 14 метров стихов, картинок и придумок.

Кстати, 14 метров это реальный 5-этажный дом!

Служба Pagerank говорит что мой плюшевый блог имеет рейтинг 2/10. Ради примера проверил сайты прочих известных личностей - сайт Ксении Собчак тоже 2/10, официальный сайт Президента Украины - 6/10. В ротации Яндекса, мой блог занимает почетное 589984 место по популярности. Этот самый Яндекс утверждает что количество моих читателей ни много ни мало, а - 1 человек. Порой мне кажется что этот 1 это я сам.

Мне постоянно говорят чтобы я переходил в ЖЖ, ведь он удобный и более массовый. Может... когда-нибудь, - я отвечаю, ведь пока мне хорошо и здесь. На крыше 5 этажного дома, с медведями и манной кашей в голове.

10 Comments:

Anonymous Anonymous said...

кхе-тхе...
этот один читататель это я ;)

7:25 PM  
Anonymous Anonymous said...

мои поздравления!

10:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Закрывай,закрывай пока не поздно!Они скоро тебя выследят и...как в песне-оторвали мишке лапу и посадили,плюшевого на кол

10:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Очень надеюсь, что ты никогда не станешь похожим на Ксению Собчак или - Вини-Пух упаси - на президента Украины ;)

Блог хороший и вкусный, и он есть :) С юбилеем! ;)

10:54 AM  
Blogger Greezlee said...

Лучше отмечать по-настоящему круглую дату... Правда, я знаю только одну такую. 0.

Блог - один из лучших, что мне доводилось читать.

2:43 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

Спасибо дорогие мои девочки и мальчики.

4:20 PM  
Blogger Lamis said...

+ 1. Единственный русскоязычный блог который я читаю регулярно, тут весело и интересно.

4:16 PM  
Blogger Desperate Immigrant said...

У вас в голову поместились и медведи и манная каша? Уважаю. :)

2:52 PM  
Blogger Desperate Immigrant said...

Пардон, отправила, не закончив. Статистика яндекса вообще выдает странные вещи, ей стоит верить только в том случае, если результаты вас устраивают. В противном случае - все вранье.
Мне тоже так долгое время казалось, что только я сама себя и читаю. Это не так уж плохо, в конце концов, кто может быть более лояльным, восхищенным и вообще лучшим читателем, чем ты сам. Вот читаешь свое и так и чувствуешь,не только что в каждой строчке хотел сказать автор, но даже и о чем он думал в тот момент на самом деле. Удивительное ощущение единства мысли, знаете ли.

2:58 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

Согласен на 100 процентов. Испытываешь порой легкое благоговение перед собой, раздувая дракона собственного тщеславия до невиданных размеров

3:10 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home