Wednesday, February 14, 2007

Мужчина в юбке

Знакомьтесь, на фото Володя Фомин. Про него пишут в газетах и в сайтах. Живет Володя в Подмосковье. Знаменит этот человек тем, что принципиально ходит в юбке. Он сторонник научного коммунизма, пламенный критик секса.

"Я хожу всегда в юбке, сарафане или платье без трусов. Я хочу продолжить свой род с девушкой, которая во всём на меня похожа, имеет такие же взгляды и вкусы, как у меня. Настоящий мужчина, на мой взгляд, лучше сгорит живьём на костре, чем согласится надеть на себя брюки. В древние времена мужчины штанов не носили и правильно делали, и ни на одной иконе вы не увидите мужчину в штанах. Таким образом, я являюсь верующим атеистом, имеющим свою собственную религию, свои собственные твёрдые принципы."

Сайт Владимира Фомина

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Это известный псих. некоторое время назад был популярен :)

Но кажется, это не тот случай, который можно вылечить, пусть и операционным путем...

4:17 PM  
Blogger Shree Igor Baba said...

Да и нужно ли?

5:16 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home