Thursday, February 01, 2007

То что я выяснил

Во сне ко мне пришла парочка интересных мыслей. Все это было исследовано людьми до меня, но раз я самый знаменитый в мире плюшевый медведь - нужно продолжать свои безумные открытия.

Короче говоря во время сна наше сознание перемещается за пределы нервной системы. Но оно не просто вылетает в форточку и качается где-то на ветвях. Оно как бы подключается к мировому интернету сознания. Его можно себе представить как большую кастрюлю, например.

В этой кастрюле варятся мыслеформы, идеи, образы как прошлого так и настоящего и будущего. Это умы людей, зверей, радиоприемников которые были или будут высказаны. На моем уровне неосознанного сна - содержимое этой кастрюли кажется полнейшим хаосом. Но в этой кастрюле есть вся информация которая только может быть нужна уму, вплоть до аккордов группы Кино (Am, Dm и Е).

Фактически эта кастрюля и есть сознание. Только БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ. Я подозреваю что индивидуальное сознание которое подключается к Интернету - это иллюзия. Фактически оно всегда было его частью.

Если научиться грамотно браузерить этот Интернет, можно достать от туда все что угодно. Но пока мы просто варимя в этой кастрюле и ничего не помним после того как происходит разрыв соединения. Какие-то намеки, остатки эмоций, разрозненные мысли и картинки до безумия перемешены как нам кажется в нашей голове. Я подозреваю что наша голова как раз пустая - просто мы влетаем в замусоренный мировой ментальный Интернет во сне.

2 Comments:

Blogger Michael de`OZ said...

Я лично знаком с одним человеком, который во сне путешествует по разным мирам как нашей реальности, так и разных других.
Каждый иногда бывает в таких ирах, но далеко не каждый может целенаправлено оказаться там где хочет и управлять там своим воплощением.

11:42 AM  
Blogger Shree Igor Baba said...

Я всегда был уверен что такое возможно. Вот бы пораспросить такого путешественника.

12:27 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home