Thursday, January 18, 2007

Научный эксперимент


Вы все конечно будете смеяться, но я снова провожу неслыханный эксперимент. На этот раз самый грандиозный из всех. Хочется установить как алкоголь и табак влияют на медвежий арганизм. Первая фаза этого эксперимента - пьянки и задымливание. Она заключается в том чтобы намеренно подвергать свое тело алкогольно-табачным интервенциям. К счастью, эта фаза уже пройдена и подтверждена всей моей предыдущей жизнью.

На очереди следующий этап - что изменится в организме если лишить его спиртово-табачной подпитки? Какие метаморфозы будут происходить в теле? Увеличится ли объем легких, желудка? А ясность мышления? Координация всех конечностей? Все это необычайно интересно.

Чтобы как можно раньше рассказать миру об результатах, я буду проводить Эксперимент на протяжении месяца. Ровно через месяц, все узнают что бывает если целый месяц не пить и не курить. В режиме горячей ленты я буду фиксировать и публиковать все свои ощущения и наблюдения.

Да, и если кто то подумал что это была шутка - я по прежнему поклоняюсь Великой Змее.
Эксперимент стартует сегодня в 12.00 по Киеву. Окончание 18 февраля.


Да поможет мне Кобра-Хан!

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home