Wednesday, December 27, 2006

Все под контролем

Понижение температуры вынудило впасть в кратковременную спячку. Помимо того я лечился от удара молнии и шелушения стопы. Но пускай никто не думает что я пропал. Я все также здесь, в своем укрытии. Укрытый.

Температура тела - + 36,6
Давление = 160/120
Скорость ментальных процессов - 100 мб/с
Содержание доброты в крови - 18%
Оптимизм - в рамках нормы

А вообще если кому интересно, я ушел в музыку. Вчера даже бил в барабан для Конкурса Одного Костюма. Стоял спрятавшись за ширмой и отбивал дробь, в то время как на сцене отвешивал поклоны Король. Победила как всегда какая-то безвкусица - Коровка с бумажными лохмотьями на голове. Но одна минута моего выступления на барабане того стоила. Манич была рада - значит все хорошо.

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home