Friday, December 08, 2006

Друиды в Киеве??!

Еду вчера в маршрутке на Левобережье. В салоне лысый бунтарского вида чувак. Ко всем цепляется и говорит на неизвестных науке языках. Когда я зашел в салон он встретил меня вопросом "Was ist das", потом пристал к парню в шапке спрашивая для чего он ее носит. Лысый был до безобразия пьян и забавен - кричал на всю маршрутку "вы что молчите? все фашисты что ли?"

Я у него поинтересовался почему он ко всем пристает. Ответ был просто гениальный - чувак подпрыгнул на месте и истошно завопил: "потому что я ниндзя!!!" Пришлось вступать с ним словесную баталию на популярных европейских языках. Сначала итальянском, мы поговорили о спагетти, бонжорно, моцарелле и других интересных вопросах, - потом я случайно употребил "пармезан" и пришлось перейти на французский. В последнем я был откровенно слабоват и отмазался па де кале и жаном габеном.

Чувак оказался просто замечательным и его выяснилось зовут Дым. Как зовут меня он пытался запомнить несколько раз и все напрасно. Дым сказал что он чистокровный друид и ненавидит "всех этих пидарасов", очертя в пространстве круг.

Теперь я собираюсь раздобыть у него его музыку, - он руководит группой "Друиды" которая записала целых 2 альбома. Друид сказал что собирается воевать против "всех этих пидарасов" и приглашал присоединиться. Я ответил что сражаюсь на энергетических уровнях. Он сказал что тоже. Еще он похвалил мою военную форму - так наверно ему в пьяных глазах показалась моя зеленая курточка.

Короче говоря, Ганеша познакомил с прикольным типом.

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Уважаемый Медведь, я встретила человека который как вы поёт песни. Человек интересный, не просто так. Почти состоявшийся друг Медведей. Если вы согласитесь с ним сотрудничать зайдите в воробьйинный журнал и скажите об этом...
Да_ша

11:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

ты должен это увидеть))))
http://www.wildlifehd.com/polarbearcam/HDclips/index.html

9:32 PM  
Blogger Lamis said...

Улыбнуло :) кого только не встретишь в дороге.

5:32 PM  
Anonymous Anonymous said...

[color=#58a]
Как дела? Может-быть... есть cупер мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]девочки девственници [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Защемив себе пальцы руки, сантехник Иванов как всегда хотел было рассказать об ужасной боли которая терзала все нервные окончания его распухших пальцев и о том как его тонкая и чувствительная натура страдает, но как обычно получилось всего-лишь “Ёб... мать!"

Я 8 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прогу прощенния за опечваткти.... очерь маленгькая клавиатура у PDA!

[/color]

5:28 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home