Tuesday, November 28, 2006

Пророческий голос из под дивана

Всем музыкантам, художникам, поэтам и естествоиспытателям!

По моим сведениям эпоха постмодерна подходит к концу. Все что производят наши современники это по большей части переработка идей прошлого времени. Сокровища прошлого выуживаются из пыльных подвалов истории и подаются под новым соусом. Начиная от возрождения инди-панка заканчивая фиолетовыми воротничками. Мода и графический дизайн, музыка и реклама - все отрасли культуры практически не производят ничего нового. Умершее в 80-х, 60-х, 20-х годах теперь снова глядит на нас с обложек, уличных витрин и цветных мониторов. Даже мой источающий истину блог, и я сам являюсь продуктом заимствования.

Осталось совсем немного. Я чувствую вибрации нового из своего укрытия. Грядет радикальный поворот мировой культуры. Постепенно будут появляться на свет пародоксальные не понятные большинству предметы. Скоро воровать у прошлого станет пошлым или очень трудным. Появятся новые виды искусства и литературные формы, загадочно-уродливые песни и картины. Они станут точкой опоры для более поздних и прекрасных творений. Человечество постепенно нащупает новую ступеньку на лестнице эволюции.

Пока этого нет. Но это неизбежный поворот который я предрекаю и запомните слова мудрого мишки. Нужно воспользоваться сегодняшним положением. Срочно творить все что взбредет в голову. Пускай некрасивое и странное, ведомое интуицией. Ведь наши эстетические вкусы и понимание красоты основаны на опыте, на культурном багаже прошлого. Но скоро очередной виток времени. Теперь нужно создавать то что нам самим не нравится, пробивать брешь для прихода новых форм.

Кто это сделает первый - тот войдет в историю. Господа деятели културы - срочно беритесь за кисточки, письменные инструменты и резцы. Двигаем литосферные плиты цивилизации вслед за мной. И вот он - мой первый образец искусства нового времени.




2 Comments:

Blogger Lamis said...

This comment has been removed by a blog administrator.

2:24 PM  
Blogger Lamis said...

()( *_* )()
    - | -
    /  \

:( сказывается культурный багаж, явный(ая) чебурашка.
А твой рисунок мне напоминает крокодила Гену :)

2:31 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home