Thursday, October 12, 2006

Top Secret: Запись на спецоперацию

В голове созрел чудовищный по своей амбициозности проект. Проект этот настолько секретен что я даже думать о нем боюсь. А все связанные мысли записываю на листочках и ложу под огнеупорный шкаф. Суть проекта:

Освобождение из неволи Тянь-Шаньского медведя и репатриация назад в Тянь-Шань (не забыть справится по карте где это находится). Вот какой у меня есть план. По поводу реализации имеются следующие соображения.

Всем известно что зоопарки охраняют близорукие старушки, так что проникнуть за ограду не составит труда. Я и несколько моих сообщников попадаем внутрь в черных комбинезонах. Для избежания форс-мажора бабку на входе можно усыпить иньекцией на основе димедрола. Дальше сложнее. Понадобится разрушить стенку вольера и вытащить оттуда самого медведя. Стена павильона где содержится объект многократно была мной проверена. По моим расчетам 400 гр. тротилла должно хватить чтобы проделать в ней внушительную дыру. Я проникаю всередину. С этого времени есть приблизительно 1,5 минуты до того как подоспеют служащие зоопарка (они ведь услышат взрыв).

1.5 минуты будет ничтожно мало, но я все расчитал. 30 секунд я трачу на то чтобы уговорить самого медведя добровольно покинуть помещение. Придется приложить весь свой дипломатический талант. В случае отказа мои помощники накинутся на него и временно парализуют ударами "под дых". Рожу и когти на всякий случай замотаем тряпками.

Это все занимает около минуты. Итого остается 30 секунд. За это время мы выносим объект из вольера и кладем на предусмотрительно заготовленные носилки. У выхода из зоопарка уже будет ждать такси.

Как видите, все идеально продумано. Некоторое время Тянь-Шаньский гость живет у меня в квартире, а сообщники готовят визы и паспорта для вылета в Шан-Хай, тьфу Тянь-Шань. С подставными документами мы садимся в самолет и через 9 часов перелета медведь радостно скачет по родной земле.

Вот вкратце мой план. Осталось найти помощников и выяснить где этот самый Тянь-Шань находится. Кто со мной, братцы?

3 Comments:

Blogger Funduk said...

Флудер, как ты это придумываешь ?

1:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

Не могу не присоединиться к операции!!!!

2:59 PM  
Anonymous Anonymous said...

Батист:если судить о ниже изложенном документе, то явно прослеживается глубокий идейный смысл,а так же полнейшее отчуждение от канонов учения,великого идейного вдохновителя Александра....Но я не берусь утверждать что,идея глобализации "плюшевых" несет в себе политику демократизации"плюшевых изделий завода№4" Напротив, я уверен что черезмерно частое обсуждение в с.м.и проблем связанных с этим вопросом могут всколыхнуть общественность,Т.к. вопрос стоит очень остро,темболее сейчас когда в мире гуляют антиобщественные разногласия. А если этот вопрос заденет чьи-то территориальные интнресы то дальнейший ход событий предугадать невозможно...

6:25 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home