Wednesday, October 11, 2006

Как путешествуют медведи


Пришлось временно сменить местонахождение. Я делаю это из соображений безопасности. Говорят Пабло Эскабар и Саддам Хусейн во времена преследований никогда не оставалсиь в одном месте больше чем на день. Я не уверен, но мне кажется это резонно.

Еду в поезде инкогнито, спрятавшись под лавкой. Когда я куда-нибудь еду Поль Гранек обычно прячет меня в свой рюкзак или привешивает снаружи на ремешке. Между прочим, я лично видел других медведей путешествующих таким образом. Наверное это довольно распространенное явление. У людей тоже есть подобная штука - автостоп. Мы же, медведи (по природе не меньшие шаровики) называем это "найти колеса" или "припасть на хвост".

Диву даешься отчего иные уважаемые мишки добровольно соглашаются проводить жизнь в картонных коробках или пылясь на полке. Ведь мир такой большой и помещает в себе столько интересного. Я например жутко интересуюсь устройством городов, планировкой человеческих жилищ, организацией отдыха и развлечений. Однажды мне даже довелось побывать в омерзительной клоаке под названием "ночной клуб". Это место напоминает мясной цех где люди мужчины сходятся и трутся телами о женщин. Это делается для производства колбасы - я своими ушами слышал как один человек предлагал молодой даме "пойти поколбаситься".

Стучат колеса. Пассажиры спят укрывшись мягкими одеялами. Еще немного и выключат свет. Надо будет выждать момент и проскользнуть в тамбур. Там прислонившись к окошечку я буду в одиночестве смотреть на Большую Медведицу и думать о Родине.

P.S Пускай читателей не смущает то что я выгляжу по-разному на всех фотографиях. Я специально изменяю внешность чтобы не быть узнанным.

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Вы милейший медведь, та только жаль что не удержались дома... Мне так хотелось походить с Вами в воскресение по Андеивскому и придумывать дурацкие истории.

4:17 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home